Расточительное энергосбережение

  • 6 мая 2021
  • 27

41221750Если бы существовала премия за глупо проведенную экологическую акцию, то ее могло бы получить правительство Москвы за организацию компании по энергосбережению.

По просьбе департамента энергетического хозяйства в Москве была организована компания, направленная на пропаганду энергосбережения среди населения, в частности – среди жителей столицы. В качестве агитационного материала использовались рекламные щиты. Их число в Москве по ходу акции превысило тысячу. В итоге на подсветку рекламных щитов было потрачено примерно 2 млн квт/ч энергии сверх нормы. Эта цифра получается из расчета по таким данным: акция проходила в осенне-зимний период, длилась полгода, рекламный щит подсвечивался в среднем 11 часов ежедневно, щитов было более тысячи, на каждый щит использовалось два прожектора мощностью 500 Вт.

Таким образом, лозунги «Уходя, гасите свет» и «Экономьте электроэнергию» (увы, они не отличаются оригинальностью) привели к заметному повышению расходов энергии в городе.

Вопрос, компенсировала ли сэкономленная электроэнергия расходы на агитацию, остается открытым.

Смотрите также
+7 (901) 534 42 62